Хорошая работа — это высокая вероятность, что клиент обратится снова. Но очень важно и само общение, когда вы с клиентом на одной волне. Если вы найдете подход к человеку, сможете обсудить с ним его боли, понять его желания, стать другом. То вероятность того, что он с вами навсегда практически 100%. Таких мастеров ценят и рекомендуют друзьям и подписчикам.
Важно к каждому подходить индивидуально. Изучайте привычки клиентов, его интересы, предпочтения. Например, предложив чай или кофе, лимон, молоко, сливки, сахар. Запомните выбор в следующий раз приготовьте напиток так как он любит, эта мелочь скажет о вашей заботе, и подарит клиенту заряд позитива. И при упоминании о маникюре клиент вспомнит о вас с теплотой. Во время процедуры больше слушайте клиента и настраивайтесь на волну клиента, интересная беседа — залог дружбы.
После маникюра обязательно расскажите как ухаживать за кожей рук, дайте рекомендации по подбору масел и кремов, с учетом индивидуальных особенностей клиента.