Вопреки распространённому суждению, что фреза «дырявит» ногти, умелый профессионал подтвердит, что это не так. Однако, это не единственный предрассудок, витающий в среде непосвящённых.
Миф №1: грубая насечка может пропилить ноготь насквозь. Это неправда, так как убирается только цветной слой, то есть непосредственно гель-лак, который был нанесён на базу (традиционно 1-2 слоя). Поэтому при исчезновении цвета желательно прекратить зачистку этой области и переместиться в другую. То есть, чтобы «добиться» возникновения мельчайшей бороздки, мастер будет работать с закрытыми глазами.
Миф №2: фреза при ротации очень сильно вибрирует, нагревает пластину и доставляет неприятные покалывания вплоть до жжения. В некоторой степени это возможные события, однако если придерживаться инструкции, то этого можно избежать.
Чаще всего к появлению жжения приводят следующие действия:
- Настойчивые повторяющиеся движения на одном месте, сопровождающиеся чрезмерным надавливанием на фрезу;
- Выбор низкой скорости кручения, обуславливающей избыточное трение, нагрев и, соответственно, чувство жжения (рекомендуемой скоростью считается 25 тыс. оборотов/минуту);
- Излишняя «экономность» мастера, работающего объективно изношенным инструментом, в частности «лысой» или забитой фрезой. В этом случае неизбежно прилагаются большие усилия и давление, вызывающие перегрев ногтевой пластины и болезненные ощущения;
- Применение маникюрного оборудования низшего ценового сегмента с малой мощностью, неспособного поддерживать требуемую частоту вращения.
- Но даже если специалист работает технично и на профессиональной аппаратуре, а дискомфорт у клиентки присутствует, то банальным объяснением может быть состояние ногтей, ухудшившееся в результате влияния агрессивных веществ и воздействий или же по причине своей повышенной природной чувствительности.
В большинстве случаев, всё-таки мастер в ответе за печальный опыт клиента, поэтому крайне настоятельно рекомендуется научиться правильно обращаться с маникюрным аппаратом под чутким руководством наставника на курсах.