| Цена |
55.000 руб. |
Дата |
по записи |
| Город |
Москва |
| Метро |
Некрасовка |
| Длительность |
144 часа |
| Форма |
Группа |
| Документ |
сертификат |
Преподаватель |
|
| Организатор |
Еврокосметикс
|
Программа
Программа курса
- Модуль 1. Развитие маркетинга и его место в управлении парикмахерскими и салонами красоты.
- Маркетинговая среда
- Маркетинговые исследования и система маркетинговой информации.
- Маркетинговые исследования внешней и внутренней среды
- Модуль 2. Маркетинговые стратегии в сфере парикмахерских услуг.
- Концепция продукта и товарная политика организации.
- Ценообразование и ценовая политика парикмахерских услуг.
- Реклама и PR в маркетинге парикмахерских услуг.
По окончании выдается Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца с занесением в госреестр.