Суть курса
Увидеть, услышать, почувствовать, как выразить и главное — как получить удачные решения в выборе модной одежды. Основная идея автора курса — научить понимать мировые и национальные бренды … А значит, будем говорить о Вас, о Ваших клиентах, их желаниях, Ваших желаниях, жизненных сценариях и, прежде всего, — профессионально о вещах, об ассортименте, о брендах, о терминологии, о моде … Курс для тех, кто хочет детально разбираться в модных брендах, кто зарабатывает или планирует зарабатывать на модной одежде красиво.
Программа курса
1 Полный обзор мирового рынка модных товаров для женщин со ссылками для шопинга
2 Анализ и структура всех элементов гардероба современной женщины. Изучение международной профессиональной терминологии
3 Ассортиментная матрица в коллекциях модных марок от масс-маркета до премиальных брендов, представленных в европейском и американском ритейле и он-лайн торговле
4 Изучение инструментов вовлечения потребителей модных товаров в ауру бренда, формирование собственного гардероба и стиля. Раскрытие потребительских свойств модных товаров — сравнительный анализ аналогичных позиций ассортимента модных марок из разных ценовых сегментов
5 Методы и приемы смешения и сочетания вещей. Смена и обновление ассортимента женского гардероба при сохранении его баланса (базовый гардероб)
6 Мониторинг и логистика ассортимента модных товаров. Интернет-возможности в продаже ассортимента модных брендов