Профессиональный специалист-практик с опытом работы в маркетинге, руководитель маркетинговых проектов (сегмент люкс), преподаватель программы «Визуальный мерчендайзинг и витринистика»
Образование
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств — Имидж-менеджмент в индустрии моды
Московская Государственная Технологическая Академия — экономист
Профессиональный опыт
Разработка стратегии продвижения и позиционирования товаров на рынке класса люкс (бренд «Marina de Golle»)
Разработка и защита бизнес-планов розничных магазинов (аксессуары)
Разработка и реализация стратегий запуска и продвижения продуктов/услуг – «Билайн», «El Fresco», «Технотренд»
Организация «закрытых» мероприятий и презентаций. Совместный co-branding с Ferarri, Mazeratti, ESCADA, Quintessentially Lifestyle и т.д.