Олег — практикующий дизайнер-верстальщик, обладатель премии INTER COMM-2013 за книгу Culter book Enter, удостоенную звания «Проект года». Работал в типографии, а также в крупнейшем в рекламном издательстве «Деловой мир». Сотрудничал с компанией Enter.

«В издательстве „Деловой мир“ я прошел школу жизни, — рассказывает Олег. — Именно там я узнал, как верстать 990 полос за пять рабочих часов и что значит гламурная редакция глянцевого журнала». Там же Олег познакомился с программой Adobe Creative Suite CS 2, позже CS 3. А также получил опыт работы с внедрением и функционированием РИС Woodwing Smart Connection. «Это дало четкое понимание, как на самом деле должно функционировать издательство», — рассказывает Олег.

В 2010 году к Олегу пришло понимание, что работы только с одной стороны процесса, а точнее в издательстве — мало. Тогда он решил поработать в небольшой типографии для полного погружения, где смог собственными руками все «потрогать, попробовать, изучить и усвоить».

Но в 2011 году к Олегу поступило предложение, от которого он не смог отказаться, а именно работа над каталогом компании Enter. «Это был сложный проект с уникальными технологическими решениями, — признается Олег. — После Enter такого продукта до сих пор не появилось на рынке именно из-за сложности реализации».

Сегодня Олег практикующий специалист, а также преподаватель в Санкт-Петербургской школе телевидения.