Найдено курсов: 2
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Москва
12 недель (340 часов)
10.900 руб.
Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Москва
12 недель
11.700 руб.

Образование:

  • Сургутское педагогическое училище, специальность воспитатель в дошкольных учреждениях (1992 г).
  • Сургутский государственный педагогический институт (ныне СурГПУ), специальность: педагогика и методика дошкольного образования (2002 г).
  • Аспирантура Сургутский государственный педагогический университет, специальность: «130008 — теория и методика профессионального образования» (2005 г). Тема: «Формирование исследовательской компетенции будущих педагогов дошкольного образования» (2008 г).

Ученая степень: кандидат педагогических наук (2008 г)

Общий стаж: 28 лет

Научно-педагогический стаж: 16 лет

Научно-практические интересы:

  • Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми дошкольного возраста;
  • технологии здоровьесбережения в условиях дошкольной образовательной организации;
  • развитие гибкости и координации у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии.

Опыт научно-практической деятельности:

  • Воспитатель детского сада с 1992-1998 г.г.
  • Ассистент кафедры теоретических основ дошкольного и начального образования СуРГПУ г. Сугрут с 2002-2009 г.г.
  • Доцент кафедры теории и методики дошкольного образования МПГУ г. Москва с 2013 по настоящее время.
  • Преподаватель кафедры Дошкольной педагогики и детской психологии, АНО «НИИДПО».

Профессиональные навыки и умения:

  • Опыт работы в модульно-рейтинговой системе среднего профессионального и высшего образования.
  • Организация и руководство педагогической практикой студентов педагогического колледжа и вуза.
  • Разработка программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам предметной подготовки бакалавриата и магистратуры.
  • Опыт руководства экспериментальной площадкой в ДОО.
  • Опыт работы в системе дистанционного обучения.
  • Опыт рецензирования магистерских диссертаций, профессиональных образовательных программ.
  • Опыт организации и проведения научных и научно-практических конференций международного уровня.
  • Опыт руководства курсовыми, дипломными работами, магистерскими диссертациями.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • Краткосрочные курсы «Активизация самостоятельной работы студентов вузов в связи с внедрением инновационных образовательных программ и реализацией положений Болонской декларации» (16ч);
  • ННОУ «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров». Дистанционные курсы «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» (72ч). Педагогический университет «Первое сентября»;
  • курсы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) (72ч). ФГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет» (2015);
  • «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике» (72 ч.) МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» с (2017);
  • «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (16ч.);
  • ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) (2017).

Награды и достижения:

  • Благодарственное письмо Международной академии наук педагогического образования МАНПО . Москва от 25.01.2017 рег. номер ИБ-179-0)

Учебно-методические работы:

  • «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка «  (методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий) (Москва, МПГУ, 2016 г).
  • «Педагогическая этика «  (учебно-методическое пособие) (Сургут, СурГПУ, 2003 г).
  • «Основы коммуникативной культуры педагога «  (учебно-методическое пособие); Сургут, СурГПУ, 2004 г).
  • «Выпускная квалификационная работа по педагогике и дисциплинам предметной подготовки: методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите ВКР «   соавторстве). Сургут, СурГПУ, 2008 г).

Публикации:

  • Коллективная монография: Современные образовательные технологии: психология и педагогика.//»Формирование исследовательской компетенции будущих педагогов дошкольного образования»  соавторстве) / Под общ ред., д.п.н., профессора Е.В. Коротаевой. – Книга 6. — Новосибирск: ЦРНС, 2009. С.188-220.
  • Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности. Педагогическое образование и наука//Научно-методический журнал МАНПО №4 2016. С. 117-121.
  • Формирование готовности педагогов к работе по социальному развитию детей дошкольного возраста. //Управление дошкольным образовательным учреждением. М.: Сфера №3 2017. С. 38-44.
  • Развитие моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами партерной гимнастики. Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования. Материалы международной научно-практической конференции.- М.:, 2017 С.181-184.
  • Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их внедрение в образовательный процесс//Наука и образование: проблемы и стратегии развития. Материалы IV международной научно-практической конференции.- Уфа, 2018 С.112-118
  • Свыше 35 научных статей и тезисов в научных сборниках и журналах том числе 11 статей с размещением в РИНЦ; 3 статьи в изданиях рекомендованных ВАК).