Образование:
- Сургутское педагогическое училище, специальность воспитатель в дошкольных учреждениях (1992 г).
- Сургутский государственный педагогический институт (ныне СурГПУ), специальность: педагогика и методика дошкольного образования (2002 г).
- Аспирантура Сургутский государственный педагогический университет, специальность: «130008 — теория и методика профессионального образования» (2005 г). Тема: «Формирование исследовательской компетенции будущих педагогов дошкольного образования» (2008 г).
Ученая степень: кандидат педагогических наук (2008 г)
Общий стаж: 28 лет
Научно-педагогический стаж: 16 лет
Научно-практические интересы:
- Физкультурно-оздоровительная и профилактическая работа с детьми дошкольного возраста;
- технологии здоровьесбережения в условиях дошкольной образовательной организации;
- развитие гибкости и координации у детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии.
Опыт научно-практической деятельности:
- Воспитатель детского сада с 1992-1998 г.г.
- Ассистент кафедры теоретических основ дошкольного и начального образования СуРГПУ г. Сугрут с 2002-2009 г.г.
- Доцент кафедры теории и методики дошкольного образования МПГУ г. Москва с 2013 по настоящее время.
- Преподаватель кафедры Дошкольной педагогики и детской психологии, АНО «НИИДПО».
Профессиональные навыки и умения:
- Опыт работы в модульно-рейтинговой системе среднего профессионального и высшего образования.
- Организация и руководство педагогической практикой студентов педагогического колледжа и вуза.
- Разработка программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров.
- Разработка контрольно-измерительных материалов по дисциплинам предметной подготовки бакалавриата и магистратуры.
- Опыт руководства экспериментальной площадкой в ДОО.
- Опыт работы в системе дистанционного обучения.
- Опыт рецензирования магистерских диссертаций, профессиональных образовательных программ.
- Опыт организации и проведения научных и научно-практических конференций международного уровня.
- Опыт руководства курсовыми, дипломными работами, магистерскими диссертациями.
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- Краткосрочные курсы «Активизация самостоятельной работы студентов вузов в связи с внедрением инновационных образовательных программ и реализацией положений Болонской декларации» (16ч);
- ННОУ «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров». Дистанционные курсы «Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект» (72ч). Педагогический университет «Первое сентября»;
- курсы повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) (72ч). ФГБОУ ВПО «Московский государственный педагогический университет» (2015);
- «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике» (72 ч.) МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр» с (2017);
- «Ранняя помощь и дошкольное образование в системе непрерывного образования детей с ОВЗ» (16ч.);
- ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ) (2017).
Награды и достижения:
- Благодарственное письмо Международной академии наук педагогического образования МАНПО (г. Москва от 25.01.2017 рег. номер ИБ-179-0)
Учебно-методические работы:
- «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка « (методические рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий) (Москва, МПГУ, 2016 г).
- «Педагогическая этика « (учебно-методическое пособие) (Сургут, СурГПУ, 2003 г).
- «Основы коммуникативной культуры педагога « (учебно-методическое пособие); Сургут, СурГПУ, 2004 г).
- «Выпускная квалификационная работа по педагогике и дисциплинам предметной подготовки: методические рекомендации по выполнению, оформлению и защите ВКР « (в соавторстве). Сургут, СурГПУ, 2008 г).
Публикации:
- Коллективная монография: Современные образовательные технологии: психология и педагогика.//»Формирование исследовательской компетенции будущих педагогов дошкольного образования» (в соавторстве) / Под общ ред., д.п.н., профессора Е.В. Коротаевой. – Книга 6. — Новосибирск: ЦРНС, 2009. С.188-220.
- Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности. Педагогическое образование и наука//Научно-методический журнал МАНПО №4 2016. С. 117-121.
- Формирование готовности педагогов к работе по социальному развитию детей дошкольного возраста. //Управление дошкольным образовательным учреждением. М.: Сфера №3 2017. С. 38-44.
- Развитие моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи средствами партерной гимнастики. Актуальные проблемы теории и практики современного специального образования. Материалы международной научно-практической конференции.- М.:, 2017 С.181-184.
- Критерии выбора здоровьесберегающих технологий и их внедрение в образовательный процесс//Наука и образование: проблемы и стратегии развития. Материалы IV международной научно-практической конференции.- Уфа, 2018 С.112-118
- Свыше 35 научных статей и тезисов в научных сборниках и журналах (в том числе 11 статей с размещением в РИНЦ; 3 статьи в изданиях рекомендованных ВАК).